Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРеклама Кубка мира с Роналду становится глобальной за счет трансляции на Trump ТВ

Реклама Кубка мира с Роналду становится глобальной за счет трансляции на Trump ТВ

04.06.2014


Последнее объявление Nike в связи с Кубком мира, в котором снялся звезда «Реала» Криштиану Роналду, было замечено 78 миллионами человек в течение четырех дней, в течение которых оно транслировалось по телевидению.

Хотя подавляющее большинство болельщиков будет смотреть матчи чемпионата мира по телевизору, маркетинг битва проходит в Интернете. Четырехминутный спот Nike был запущен на YouTube и Facebook во время мероприятия 25 апреля в Мадриде, когда были представлены последние бутсы производителя спортивной обуви. В течение нескольких часов Роналду – самая популярная спортивная звезда в Твиттере - послал его своим 26 миллионов подписчиков. Сокращенный вариант для телевидения не транслировался до 29 апреля.

"Я уверен, что то, что я начал сегодня, мгновенно распространится по всему миру", - сказал бренд-президент компании Nike Тревор Эдвардс на Мадридском событии. - "Мы почти в той точке, где трудно рассчитывать, что то, что идет по телевидению, против того, что в Интернете".

Nike утверждает, что его покупка телевизионной рекламы во время чемпионата мира сокращается, так как она все чаще использует Facebook, Twitter и YouTube, чтобы обрести поклонников в битве с Adidas за господство на мировом рынке футбольной продукции, которое, по оценке NPD Group, вырастет на 8% в этом году, до 17 миллиардов долларов.

Adidas будет тратить больше на интернет- акции, чем на телевидении на ЧМ в этом году: около половины его медиа-расходов на турнире будет предназначена для интернета, по сравнению с одной пятой на мероприятии в Южной Африке в 2010 году, согласно главному исполнительному директору Герберту Хайнеру. Ни Adidas, ни Nike не говорят, сколько они тратят на футбольную рекламу.

Нынешняя кампания, крупнейшая за всю историю Adidas, "будет в значительной степени поддерживаться социальными медиа", заявил Хайнер, пока молодые рабочие гудели вокруг него за спиной в кафе-баре в штаб-квартире компании в Херцогенаурахе, Германия. "Это делает нас абсолютно свежими и новыми".

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии