Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиHeineken выиграла от запрета рекламы Kronenbourg

Heineken выиграла от запрета рекламы Kronenbourg

05.06.2014


Heineken успешно повысила свою привлекательность благодаря запрету двух рекламных кампаний своего бренда Kronenbourg 1664, которые, как утверждал первоначально рекламный регулятор, уделяется слишком много внимания французскому происхождению пива.

Среди объявлений изначально под вопрос был телевизионный ролик с участием лица бренда и бывшего французского футболиста Эрика Кантона, объясняющую, что мужчины Эльзаса, Франция, "рассматриваются в качестве футболистов Британии", потому что они растут на "благородном хмеле", из которого делают Kronenbourg. Текст на экране в углу экрана гласит: "Варится в Великобритании".

Другая жалоба касалась печатного объявления, в котором была фраза: "Если вы найдете более вкусное, чем французское пиво, мы съедим наши береты", что объясняется тем, что французский пиво вкуснее, потому что для него используется сорт хмеля Strisselspalt, в том числе для Kronenbourg 1664. Опять же, мелким шрифтом указано: "Варится в Великобритании".

В феврале этого года Орган по стандартам в рекламе ASA признал, что оба объявления вводят "в заблуждение", так как потребители считают, что все пивоваренные и производственные процессы Kronenbourg 1666 происходят во Франции, а не то, что только хмель выращивается там. ASA продолжал говорить, что Heineken не должна подчеркивать связь с Францией в будущих объявлениях, потому что ее пиво варится в Великобритании.

Heineken немедленно отреагировала на постановление, обратившись к независимому эксперту судебных решений, сэру Хейдену Филлипсу, так как пивоварня уверена, что в решении регулятора были "существенные недостатки".

Сэр Хайден направил дело обратно в совет ASA, который после повторного обсуждения решил, что объявления были сфокусированы на французском хмеле, а не на процессе пивоварения, и посчитал оба объявления не нарушающими рекламные правила.

Успешные апелляции постановлений ASA редки - и это еще реже, чтобы известные бренды выигрывали такие дела.

В этом году исполняется 350-летия Brasseries Kronenbourg, и Heineken планирует возобновить рекламу для бренда Kronenbourg 1664 этой осенью, чтобы отпраздновать событие.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии