Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиMcDonald`s возводит объявления в статус иконы поп-культуры

McDonald`s возводит объявления в статус иконы поп-культуры

10.06.2014


Вы понимаете, что вы достигли статуса маркетинговой легенде, когда вам даже не нужно ставить свое имя на ваших объявлениях.

Для французской кампании прошлого года McDonald`s, которая получила награду как Креативный маркетолог года на Международном Фестивале Cannes Lions 2014 года, делала фотографии гамбургеров, картофеля фри и мороженого, без слогана или даже золотых арок. Это стало популярным, сдержанным шагом для бренда, который, тем не менее, сразу стал узнаваем среди потребителей.

Такой подход является не тем, что можно было бы ожидать найти в категории фаст-фуда, известного больше своими рекламными приманками, чем вдохновенной тонкостью. Но McDonald`s всегда выделялся среди своих конкурентов, накапливая на протяжении многих лет массу наградами за работу, ориентированную на местные рынки, несмотря на мощное глобальное присутствие компании.

 McDonald`s впервые выиграл приз в Каннах в 1979 году, заработав золотого льва, после чем получил еще 77 львов в различных категориях, включая творческую эффективность, кино и СМИ.

В отрасли, в которой лояльность клиента к агентствам колеблется, McDonald `s сохранила многолетние отношения со своими основными партнерами: DDB, Leo Burnett и TBWA. Даже сейчас, когда компания сталкивается со своим первым глобальным снижением продаж десятилетия, лица, ответственные за маркетинг обет McDonald `s, не потеряли свой творческий дух.

Вот некоторые примеры:

• McDonald’s Canada установил беспрецедентный стандарт в прозрачности быстрого питания с помощью “Наша еда. Ваши вопросы”. Цифровая кампания призывала потребителей задавать вопросы об ингредиентах компании, в том числе про пресловутый наполнитель для говяжьих котлет, известный как "розовый шлам". Она была настолько успешной, что была расширена на 10 других стран.

• В Австралии бесплатное приложение iPhone, названное "TrackMyMacca’s", позволяет клиентам просматривать поставщиков ингредиентов пищи, которую они только что купили.

• Южная Африка, хотя и является один из небольших рынков сети, гордится творческим профилем, который затмевает ее размер, выиграв больше львов, чем любой другой рынок McDonald’s, благодаря такой работе, как красивые "Лил Монстры", печатная кампания, которая изображает детей в виде ужасных существ для продвижения сети в качества места проведения дня рождения.

• Великобритания также продолжает оставаться источник креатива для McDonald’s. В рамках Олимпийских игр 2012 года интегрированная кампания "Мы все делаем игры" в значительной степени опиралась на социальные медиа и помогла сформировать в августе 2012 года самые большие продажи месяца компании до этого момента.



Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии