Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиМаркетинг способствует получению 20-60% доходов компаний, использующих автоматизацию

Маркетинг способствует получению 20-60% доходов компаний, использующих автоматизацию

30.06.2014


Маркетингу играет большую роль в получении доходов, согласно новому исследованию, опубликованному поставщиком B2B автоматизации маркетинга Bizo и гиганта корпоративного программного обеспечения Oracle. На самом деле отделы маркетинга в настоящее время приносят до 60% бизнес-доходов.

И почти все маркетологи – 94% - используют капельный маркетинг.

В то время как 34% респондентов из 500 говорят, что 25-50% своего маркетингового бюджета они направляют на разведку новых клиентов, а 36% говорят, что гораздо больше средств из бюджета выделяется на налаживание отношений с существующими клиентами.

Есть несколько оговорок, конечно.

В рамках исследования были опрошены руководители компаний из маркетинговой базы данных Bizo, в которой, естественно, преобладают компании, которые в настоящее время используют маркетинговые технологии и, в частности, автоматизацию маркетинга. И эти компании, конечно, были выбраны, так как этот тип компаний, которые могут получить наибольшую выгоду от автоматизации маркетинга, скорее всего, тяготеют к этим инструментам.

Тем не менее, результаты показывают, что маркетинг играет новую, более заметную роль в прямой генерации доходов и что компании могут рассчитывать на маркетинг для «повышения информированности», даже если он не используют традиционный маркетинг.

Неудивительно, что 72% маркетологов попали в исследование из маркетинговой базы данных Bizo и большинство из них используют несколько каналов, в том числе электронную почту, социальные медиа, платный поиск и переориентацию, чтобы лелеять свои перспективы через воронку продаж.

Многоканальные стратегии важны, потому что все труднее получить адреса электронной почты.

Для большинства маркетологов только 1-5% посетителей сайта представляют адреса электронной почты в ответ на маркетинговые стратегии. И даже когда они это делают, по электронной почте уровень просмотра остается ниже чем 20%. Таким образом, анонимное взращивание клиентов с помощью методов, как переориентация посетителей на ваш сайт, станет критическим.

Другими словами, Bizo говорит: бросайте Вашу почтовую программу маркетинга и входите в 21 век.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии