Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиКампании Smirnoff стремится сделать Формулу 1 менее элитарной

Кампании Smirnoff стремится сделать Формулу 1 менее элитарной

11.07.2014


Smirnoff разработал серию онлайн контента, # BEYONDTHEGRID, направленную на повышение его спонсорство команды Формулы 1 Sahara Force India и на то, чтобы сделать этот вид спорта менее элитарным.

Серия при участии британской актрисы Тайлой Дзукки из «Бесстыдных» и американским актером Брэдом Воллаком, который сыграл главную роль в «В курсе последних событий с Челси» стартовала в Сильверстоуне на прошлой неделе после Гран-при Великобритании.

Дзукки и Воллак будет следовать за командой из страны в страну в течение оставшейся части сезона 2014 года Формулы-1, освещая происходящее «По ту сторону сетки» с комедийным наполнением, направленным на массовых поклонников F1. Кампания была разработана агентством Iris Worldwide.

Ведущие будут спускаться и общаться с болельщиками и водителями, и заглядывать за кулисы, чтобы помочь зрителям приблизиться к действию – все это для того, чтобы покончить с элитарностью и эксклюзивностью, которые обычно окружают спорт.

Наполнение будет включать в себя все, начиная от неудобных интервью, смешных случаев, связанных с водителями Sahara Force India и местными болельщиками, а также показ за кадром на гоночных городов и горожан, чтобы раскрыть истинное наслаждение для настоящих фанатов F1.

Серия будет размещаться на канале Smirnoff на YouTube и поддерживаться через социальные медиа, включая Facebook и Twitter, и она стартовала в минувшие выходные в Сильверстоуне.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии