Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиСекреты 7 наиболее эффективных рекламных кампаний

Секреты 7 наиболее эффективных рекламных кампаний

14.07.2014


Прибыльны бренды объединяют мощные, значимые, вдохновляющие рекламные объявления. Великие рекламные кампании часто основаны на глубоких психологических взглядах изнутри. Сообщения, доставленные новыми и наводящими на размышления способами, увеличивают шансы, что они вирусно пойдут по фанатам брендов, что в дальнейшем повысит доверие и понимание. Великие кампании помогают брендам избежать превращения просто в товар и конкурирования только по цене. Они повышают лояльность и добрую волю и может стимулировать покупку большего количества товаров через зонтичный бренд. Вот 7 наиболее удачных в этом отношении кампаний. Кампания Find Your Greatness от Nike затрагивает всех нас, потому что это такое положительное инклюзивное сообщение. Оно говорит, что мы не должны быть технически удивительными, если будем пытаться поставить наш собственный личный рекорд. Сообщение вдохновляет всех. Это следует и из предыдущего сообщения Nike - Just Do It, потому что говорит: "действие лучше, чем отсутствие действия" и потому что это толкает людей идти на риск, пробовать что-то новое, сделать то, что они всегда хотели. Подразумевается, что продукты Nike поддерживает нас и помогает вам достичь наших личных целей. Кампания Gives You Wings от Red Bull, которая блестяще была поддержана с помощью событийного маркетинга, включая полет, также весьма вдохновляющий. Продукт позволяет пользователю лучше сконцентрироваться, быть более бдительными и проснуться, помогает им лучше выполнять свою работу (водителям грузовиков и служащим), учиться лучше (студентов), получить энергию, чтобы веселиться дольше, и вообще чувствовать себя лучше. Кампания эмоционально передает волнение от полета и дает возможность почувствовать себя способным на большее. Это может касаться чрезвычайно широкой аудитории. Кампании Hear What You Want для The Beats от Dr. Dre имеет дело с внутренней силой и убежденностью верить в себя. Гениальный кампания показывает, как атлет Кевин Гарнетт отстраняется от замечаний противоборствующих фанатов, которые могут расстроить его с помощью своего гарнитуры. Beats помогают Кевину сосредоточиться на своих положительных мыслях и музыке, которую он любит. Кампания имеет дело с индивидуальностью и уверенностью, что мы все должны слушать музыку и мысли, которые делают нас счастливыми и вдохновляют нас. Смысл в том, что каждый может идентифицировать себя с этим сообщение: преодолеть критику и неуверенность в себе, чтобы идти вперед и добиться успеха, или использовать гарнитуры Dr. Dre на работе или при отвлекающих условиях, чтобы лучше сосредоточиться и сделать все возможное. Кампания “Age Stickers” от Prudential Insurance прорывается с оригинальным подходом к продаже страховки, что дает много пищи для размышлений, чем большинство объявлений в этой категории: кампания заставляет людей понимать, что если рассчитывают прожить несколько десятилетий на пенсии, то это потребует значительных сбережений и страхования жизни. Это относится почти ко всем взрослым, но многие, возможно, не в полной мере предусмотрели это. Принимая во внимание перспективу не близкого выхода на пенсию, то это никогда не слишком рано начать экономить. Сообщение распространяется на молодых клиентов, которые, возможно, еще не думали об обеспечении выхода на пенсию. Кампания Dove под названием For Real Beauty, последовавшая за кампанией Sketches, которая была разработана, чтобы стимулировать дискуссию относительно определения красоты и того, как женщины видят себя. Unilever создала общественный диалог о глубоко важном сообщении, которое оспаривает стереотипные представления о красоте. Их целью было сделать так, чтобы больше женщин чувствовали себя красивыми, больше ценили себя и чувствовали себя более уверенно. Как и сообщение Nike, это расширяет права и возможностей, в том числе и вызывая широкие ассоциации. Зонтичная кампания поддерживает широкую продуктовую линейку. Unilever наняла психологов, чтобы раскрыть и исследовать глубину и широту взгляда изнутри. Кампания Is What You Make Of It, Dear Sophie от Google для Chrome Web является очень эмоциональным объявлением, которое дает зрителям понять, как пакет продуктов от Google улучшает многие аспекты их жизни, на всех этапах. Объявление увеличивает осведомленность обо всех предложениях компании Google, в результате чего может увеличиться использование и, следовательно, доход от рекламы. Go Pro с кампанией “Your Life, The Ultimate Experience”, которая является весьма желательной. В ней выводится на первый план жизнь по максимуму путем достижения каждой своей мечты. Кампания, сайт и маркетинговые усилия поощряют пользователей претворить свою мечту в жизнь и поделиться волнующим, мотивирующим опытом с другими. Все это о том, что жизнь проходит мимо вас, но можно стать источником вдохновения для других, реализовав свои собственные личные мечты.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии