Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиПолная первая страница для некоммерческой рекламы марихуаны появится в NY Times

Полная первая страница для некоммерческой рекламы марихуаны появится в NY Times

05.08.2014


Редакция NY Times, возможно, не заставит президента Обаму начать действовать, официально провозгласив легализацию марихуаны, но эта колонка, по-видимому, была важным поворотным пунктом для The Grey Green Lady. Сегодня Times опубликовала то, что, как полагают, станет первой полной страницей нелоббистской, некоммерческой рекламы марихуаны в ее истории. Что дальше?

"Хотя мы размещали объявления от организаций, пропагандирующих марихуану, в прошлом, например, NORML, это может стать первым нелоббистским объявлением, который мы запустим", - сказал представитель Times. - "Но так как мы не отслеживаем рекламу по теме, то не можем окончательно подтвердить это утверждение".

Leafly, веб-сайт и приложение, которое находит и показывает медицинские марихуановые диспансеры, были вне себя от радости из-за внимания: "Мы действительно думаем, что это войдет в историю", - сказал Скотт Лоури, бренд-менеджер материнской компании Leafly, Privateer Holdings. - "Это действительно невозможно было вообразить несколько лет назад. Фактически, вплоть до нескольких месяцев назад, я думал, что издания, такие как Times, сказали бы нам нет". Лоури добавил, что размещение рекламы было предложено в качестве прямого ответа на расширение охвата The Times на этой неделе.

Это было, конечно, дорогой размещение: Times запросил за полную страницу с объявлением, гм, 179 908 долларов. Но у ханжей тоже есть деньги: Washington Post сообщает, что некоммерческая реклама против конопли Smart Approaches to Mariujuana также, как ожидается, в перспективе появится в Таймс в эти выходные для GrasslsNotGreener.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии