Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиНовое объявление Banana Republic показывает реальные пары, расслабляющиеся в рабочей одежде

Новое объявление Banana Republic показывает реальные пары, расслабляющиеся в рабочей одежде

08.08.2014


Banana Republic запускает объявления, чтобы отразить идею, что ее гладкая, офисная чистая одежда подходит потребителям для жизни, а не только для работы.

Базирующаяся в Сан-Франциско и принадлежащая Gap Inc, Banana Republic планирует представить новую кампанию в четверг в магазинах и онлайн, а затем в печати, в выпусках модных журналов в сентябре. Объявления покажут реальные пары, включая людей, которые не являются профессиональными модели, одетыми в одежду Banana Republic для свободных, менее предсказуемых целей, чем в прошлом.

Это первая кампания Banana Republic, сделанная Мариссой Вебб, новым креативным директором бренда и исполнительным вице-президентом по дизайну. "Моя цель – показать, как вы можете носить пиджак на выходных или брюки в течение недели", - говорит Уэбб о способе одевания, который она называет "360 lifestyle".

"Люди сразу же думают о Banana Republic, как о рабочей одежде, но на самом деле это бренд вещей для повседневной жизни, в которой могут не только работать, но и развлекаться", - сказала Уэбб, бывшая глава дизайна женской одежды и аксессуаров в J.Crew. Она запустила свой ​​собственный лейбл в 2012 году, и Gap стал миноритарным инвестором в этот проект, когда назначил ее на должности в апреле.

Уэбб сказала, что она стремилась смешать высокое и низкое для того, чтобы показать то, как люди могут одеваться в реальной жизни. В отличие от прошлых кампаний новая не полагается исключительно на манекенщиц. В одном из объявлений показана пвца Алоэ Blacc ("Wake Me Up") с женой, хип-хоп исполнительницей Майей Юпитер.

Ритейлер искал способ фотографировать пары "таким образом, что чувствовалась правдивость, чтобы фотографии имели больше пойманных эмоций и моментов", - сказала она. Уэбб и бренд представили тизерные изображения осенней коллекции на Instagram и Snapchat.

"Я хочу нынешние клиенты и люди, которые не ходят в наши магазины сегодня, остановились и обратили внимание", - сказал Джек Калхун, глобальный президент Banana Republic, о новой кампании. Давние клиенты будут "приятно удивлены", сказал он, потому что предметы, которые они любят, по-прежнему доступны, но комбинируются по-новому.

Новые объявления пытаются отражать потребности целевых клиентов в возрасте от 25 до 44 лет, которые проводят телефонные конференции дома и на работе, пока путешествуют.

"Подлинность" является другой темой кампании. Бренд, начавшийся в 1978 году с сафари, добавил надпись "EST. 1978" к своему логотипу прошлой осенью, усиливая свое наследие.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии