Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиБольшая рекламная кампания YouTube изо всех сил пытается привлечь новых рекламодателей?

Большая рекламная кампания YouTube изо всех сил пытается привлечь новых рекламодателей?

11.08.2014


В апреле YouTube запустила рекламную кампанию, закрученную на трех ее авторах: бьюти-гуру Мишель Фан, юная звезда империи моды Бетани Мота и пекарь «вкусностей» из видеоигр Розанна Пансино. Объявления были трудно не заметить; они были развешаны по всему метро, разбросаны по билбордам и показывались по телевизору. Второй раунд рекламы, который представлял Epic Rap Battles of History and Vice, включал дорогой ТВ слот во время чемпионата мира.

Нет сомнений, что эти объявления показали новые каналы на YouTube для потребителей, которые могли бы так и остаться неизвестными; однако это никогда не было главным приоритетом маркетингового броска. Вместо этого YouTube хотела представить своих звездных авторов маркетологам, создав спрос, который может привести к увеличению рекламных расценок. С точки зрения этой цели, кажется, рекламные кампании на YouTube были не столь же эффективными, как сайт, возможно, надеялся.

На прошлой неделе AdAge опубликовала статью о результатах рекламной кампании YouTube. Используя данные Tubular Labs, AdAge показала, что пост-рекламные цифры аудитории первых трех представленных девушек YouTube ускорялись немного быстрее, чем ранее. В то же время, трудно сказать, имели ли этот запуск к этому отношению. Мишель Фан хвасталась самым большим скачком цен после рекламы, но это произошло более чем через месяц после начала кампании, так что трудно сказать, насколько продвижение YouTube способствовало росту ее зрительской аудитории.

AdAge также говорила с несколькими различными руководителями в рекламных агентствах и многоканальных сетях, некоторые из которых выразили удовлетворение рекламной кампанией YouTube.

С другой стороны, некоторые из источников AdAge, казалось, сказали то же самое: рекламная кампания YouTube в основном обратилась к брендам, которые уже привлекли взоры аудитории онлайн-видео. Во многих случаях, этими брендами заинтересовались после всех объявлений, но кампания не принесла большого количества новых рекламодателей, которые еще не пользуются преимуществами платформы.

Не лучше ли объявлениям YouTube обратиться к новым брендам? По крайней ReadWrite в недавней статье утверждает, что YouTube, возможно, допустил ошибку, сосредоточив всю полноту своей первой маркетинговой кампании на каналах, которые в первую очередь обращаются к демографическому подростковому ядру сайта.

Это, кажется, близко к истине. Для YouTube не проблематично быть честными со своим основным пользователем, но первые три дамы, которые он выбрал для рекламы, привлекательны для одних и тех же брендов. Оглядываясь назад, продвижение Фан и Мота – у которых много общих фанатов - кажется странным выбором.

YouTube исправляется во втором туре объявлений, и потребители обратили на это внимание. Данные от Tubular показывают определенный подъем как для ERB, так и для Vice, и хотя всплеск интереса к первому может быть результатом его третьего сезона, то для Vice это почти наверняка является побочным продуктом рекламы YouTube. Даже если свежие бренды еще не сильны, то их улучшенная производительность должна быть обнадеживающей.

Сфокусированная на авторах реклама YouTube ощущалась как эксперимент с самого начала, и когда сайт будет готовить свой ​​третий раунд, то ему следует сделать шоу с огромным разнообразием.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии