Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиGoogle тестирует объявления"Listen Now" для поиска музыки

Google тестирует объявления"Listen Now" для поиска музыки

13.08.2014


Google тестирует объявления "Listen Now" на музыкальных сервисах Spotify, Rhapsody и Beats Music.

Представитель Google подтвердил, что музыкальные объявления тестируются.

Когда потребители ищут музыкантов через Google на настольных или мобильных устройствах, то дисплейные объявления появляются сгруппированными под значком "Listen Now" и промо-сервисов, которые также включают Google Play.

Объявления появляются без Графы знаний Google.

Когда SEW протестировала эту функцию, то оказалось, что чаще всего отображаются  объявления для Google Play, а затем Rhapsody и Spotify для самых артистов, таких как Шер, Дайаны Росс, Конвей Твитти, Ludacris и Megadeth.

Google начал тестирование объявлений ранее в этом году, говорит представитель.

Согласно WSJ, музыкальные сервисы ранее могли купить похожие объявления, но группировка, отображение и маркировка - новые. Это является продолжением постоянных усилий, которые включает объявления "Watch Now", которые появляются в поисковых результатах Google для фильмов и телевизионных шоу.

"Мы счастливы помочь пользователям быстро находить источники своих любимых фильмов, музыки и не только через поиск Google", - написал пресс-секретарь компании Google. - "Как всегда, объявления ранжируются в соответствии с целым рядом факторов, в том числе: ставки, актуальность и клики".
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии