«Наружка» в столице страны принесет 250 млн долларов
13.10.2014

Ни для кого не секрет, что Москва – самый крупный рекламный рынок страны, однако он, ко всему прочему, входит еще и в топ-5 самый больших по объему среди других городов мира. При этом спектр рекламируемых товаров и услуг очень широк: будь то супермаркет по соседству или балка двутавровая для строительства – рекламные места найдутся для всех.
Причем столица имеет все возможности каждый год зарабатывать благодаря наружной рекламе порядка 250 млн долларов. Именно такую цифру озвучил мэр города Сергей Собянин 9 октября во время церемонии открытия в Москве всемирного рекламного саммита, который проводился в первый раз.
Как отметил градоначальник, за последнюю пару лет в столице удалось упорядочить рекламный рынок, который до этого пребывал в состоянии полного хаоса. С этого момента здесь действуют тщательно продуманные, стабильные и доступные правила игры. Например, удалось уменьшить площади под рекламу, канули в Лету рекламные растяжки, которые в значительной степени портили внешний облик города, а также огромные буквенные конструкции на зданиях и не только. Стоит отметить, что эти изменения смогли заметить как специалисты, так и простые жители и гости российской столицы.