Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиLeo Burnett разработала необычную уличную рекламу для Leroy Merlin

Leo Burnett разработала необычную уличную рекламу для Leroy Merlin

16.10.2014


DIY-ритейлер с французскими корями Леруа Мерлен не так давно запустил в Москве outdoor кампанию, в которой используются оригинальные пиллары. За реализацию этого проекта отвечает креативная команда агентства Leo Burnett. Как отмечают в компании, проект нацелен на то, чтобы не совсем обычным путем проинформировать жителей такого мегаполиса, как Москва, о более низких ценах на различные категории товаров, предлагаемых в строительных гипермаркетах Леруа Мерлен, будь то антисептик для дерева или перфоратор. Необычные пиллары можно будет увидеть в разных уголках города в течение всего октября. Еще более привлекательным и эффектным проект кажется в темное время суток, когда включается ночная подсветка.
Неожиданные инсталляции в виде манекенов с кучей покупок появились в начале месяца в наиболее популярных среди жителей и гостей российской столицы местах, например, на Арбате, около Киевского вокзала и не только. Они показывают образ покупателей строительных гипермаркетов, который получили возможность сделать больше полезных приобретений по низким ценам. Эта ситуация знакома очень многим из тех, кто хоть раз бывал в Леруа Мерлен. Слоганом кампании была выбрана фраза: «Бесспорно низкие цены».
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии