Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиTourism NZ готовит финальный маркетинговый толчок для Средиземья

Tourism NZ готовит финальный маркетинговый толчок для Средиземья

29.10.2014


Tourism New Zealand готовится нарастить свой ориентированный на «Хоббита» маркетинг в последний раз, так как агентство начинает обращать свой думы на жизнь за пределами Средиземья.
Рекламная кампания в 3D кинотеатре стартует локально в декабре перед запуском на второй день Рождества картины «Хоббит: Битва пяти воинств» вместе с цифровой и наружной рекламой.
Фильм не только завершит трилогию «Хоббита», но и положит конец приключениям Средиземья, начавшимся с выпуска первого фильма «Властелин колец» в 2002 году.
Лидеры Tourism уже работают над следующей эволюцией информирования «100% Pure».
Генеральный менеджер Tourism NZ Australia Тони Сандерс сказал, что маркетинговая деятельность вокруг последнего фильма «Хоббит» будет запущена с начала декабря и будет продолжаться по февраль, в то время как его нынешняя кампания «Every Day a Different Journey», которая также играет на теме Средиземья, также будет продолжена.
"Мы хотим извлечь максимальную пользу и оказать на публику как можно больше воздействия", - сказал он. - "Кино эффективно работало на нас в течение последних двух лет, и сам фильм имел успех. Последние два фильма «Хоббит» занимали первое место в течение этого пикового праздничного периода. Что мы поняли, так это то, что 3D версия реклама очень эффективна, это то, что гораздо более привлекательно и впечатляюще. Объявление будет показываться до начала фильма, и эта форма рекламы, где у вас есть тесная связь с фильмом, является очень эффективной".
Сондерс утверждал, что Tourism NZ имел лучшие рейтинги после прошлогоднего выхода фильма «Хоббит», учитывая, что 60% респондентов выбрали Новую Зеландию в качестве первой или второй страны предпочтительной для посещения.
Агентство продолжит кампания «Every Day a Different Journey» с целью демонстрации "скрытых жемчужин" Новой Зеландии, добавил Сондерс. Внимание в последнее время сосредоточено на центральной и верхней части Северного острова, Квинстауне и регионе Крайстчерч и Кентербери.
Релиз третьего фильма «Хоббит», как ожидается, станет финальным мощным толчком всего Средиземья, причем лидеры туризма уже обращают свое внимание на следующую волну маркетинга.
Главный исполнительный директор Tourism NZ Кевин Боулер признался ранее, что в этом году возникла необходимость выйти за рамки ландшафтов, после того, как описал маркетинговое сообщение, как "немного тасманское".
"Важно, чтобы наши сообщения были немного шире, чем Средиземье, так как мы движемся вперед, и мы работаем над нашим следующим поколением 100% Pure New Zealand и над тем, как это будет выглядеть", - сказал он. - "На данный момент помыслы нацелены на то, чтобы привлечь больше людей опытом и культурой, таким образом, не полагаясь исключительно на ландшафт".
Боулер также подчеркнул, что Tourism NZ выжил максимум за десять лет своей ассоциации с Средиземьем.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии