Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиADMA запускает сетевой клуб для главных маркетологов и аналитиков

ADMA запускает сетевой клуб для главных маркетологов и аналитиков

31.10.2014


ADMA запускает новый CxO Club, нацеленный на объединение главных маркетологов и аналитиков Австралии в новое сообщество. Генеральный директор ADMA Джоди Сангстер сказал, что группа изначально задумывалась как CMO Club для того, чтобы отдать должное маркетинговому, медийному и рекламному сообществу, но был нацелен также на главных аналитиков, креативщиков и технологов.
Запуск клуба произошел через четыре месяца после создания альянса между ADMA и Институтом профессиональных аналитиков Австралии, который рассматривает работу IAPA как интегрированное подразделение управляемой данными ассоциации маркетинга и рекламы.
"Мы гарантируем, что CxO Club будет предоставлять льготы для этих связанных должностей", - сказал Сангстер. - "Клуб обеспечит привлечение событий и ресурсов для того, чтобы помочь им стать более связанными, ценными и вдохновляющими лидерами в своих областях".
Клуб по приглашению будет искать членов, приглашая на мероприятия Altitude Leadership Breakfast Series, включая в глобальные делегации, предоставляя доступ к исследованиям, круглым столам и ежемесячным сетевым событиям.
CxO Club при поддержке Qantas Loyalty, Forbes, Forrester, Paspaley и Appelles Apothecary and Lab проведет в Сиднее 5 ноября мероприятие. ADMA имеет планы на Мельбурн, Перт и Брисбен в 2015 году.
"Qantas Loyalty рад быть частью CxO Club, предоставляя уникальную возможность пообщаться, получить доступ к контенту и обменяться полученными знаниями маркетинговым и технологическим сверстникам из разных отраслей, в то время, когда дисциплины переживают быстрые изменения и интеграцию", - говорит Стефани Талли, директор по маркетингу Qantas Loyalty в заявлении.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии