Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиAlibaba инвестирует в маркетинг и мобильную коммерцию

Alibaba инвестирует в маркетинг и мобильную коммерцию

05.11.2014


Финансовые результаты Alibaba в его первом квартале в качестве публичной компании подчеркнули ее стратегию превращения прибыли обратно в инвестиции, в частности, в мобильную коммерцию и маркетинг. 

Китайский «мотор» электронной коммерции сказал, что чистая прибыль упала на 39% в период с июля по сентябрь, несмотря на 54%-ный рост выручки за счет активного спроса со стороны пользователей.

Результаты, опубликованные во вторник, показывают, что Alibaba имеет такую же стратегию, как и американский ритейлер электронной коммерции Amazon: инвестировать прибыль в компанию, чтобы подстегнуть долгосрочный рост. В прошлом месяце Amazon.com Inc. сообщила о больших потерях в третьем квартале, несмотря на 20%-ное увеличение доходов. 

Но обе компании работают по-разному. Amazon работает со сторонними продавцами, но он также непосредственно продает и распространяет продукцию, в то время как Alibaba не конкурирует со своими продавцами. Вместо этого Alibaba служит каналом, который связывает продавцов и покупателей всех видов. Он делает деньги на сборах и маркетинговых услугах. 

Крупнейшие технологические конкуренты Alibaba в Китае - Tencent Holdings Ltd., которая управляет онлайн-играми и популярным сервисом сообщений WeChat, и Baidu Inc., китайская поисковая система. Все три компании надеются на мобильный доход, так как все больше пользователей переходят на онлайн-покупки и проводить время на мобильных устройствах. 

Это был первый доклад о заработке Alibaba после того, как она стала публичной компанией на Нью-Йоркской фондовой бирже в сентябре. IPO на 25 млрд долларов было крупнейшим за всю историю. Alibaba управляет в Китае такими популярными платформами для электронной коммерции, как Taobao и Tmall. На платформы Alibaba приходится около 80% китайской интернет-коммерции. 

Китайская электронная коммерция растет быстро. Все еще растущие со взрывной скоростью, интернет-магазины, по прогнозам консалтинговой фирмы McKinsey, утроятся с уровней 2011 года до 400 млрд долларов в год к 2015 году, помимо этого, Alibaba заявила, что планирует выйти на развивающиеся рынки и, в конце концов, в Европу и США.

В последнем квартале чистая прибыль после уплаты привилегированных дивидендов упала до 485 миллиона долларов, или до 20 центов на акцию. Без учета разовых статей чистая прибыль составила 45 центов на акцию, что соответствует ожиданиям аналитиков, в соответствии с FactSet. 

Alibaba, которая базируется в городе Ханчжоу, Китай, сказал, что снижение опционов на акции с 490 млн долларов связано с расходами на гранты до его IPO. 
Прочие расходы, которые компания понесла в течение квартала, включают консолидацию вновь приобретенных бизнесов, инвестирование в мобильную операционную систему и цифровые развлечения, а также расходы на маркетинг. 

Доходы выросли на 54%, до 2,74 млрд долларов, превысив ожидания аналитиков. Этому способствовал рост на всех платформах. 

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии