Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиМаркетинговые компании на Twitter и Facebook не приносят желаемого результата

Маркетинговые компании на Twitter и Facebook не приносят желаемого результата

24.11.2014


Такие популярные соцсети, как Facebook и Twitter, как выяснилось, постепенно теряют свои позиции в рейтинге площадок для проведения маркетинговых компания и запуска объявлений. Все больше рекламодателей выбирают для продвижения своих товаров и услуг, будь то новейшие «яблочные» планшеты или качественная регулировка пластиковых окон (ПВХ), более целевые ресурсы и ищут новые пути для рекламирования.
По данным агентства маркетинговых исследований Forrester, которое недавно представило свой отчет, использование вышеозначенных соцсетей с целью привлечения внимания к продукту или марке не приносит совершенно никакой пользы.
Если верить результатам недавно проведенного исследования, то объявления, которые размещаются в двух этих самых популярных соцсетях, привлекают внимание только 0,07% от всех пользователей. Причем даже для известных брендов уровень достижения аудитории составляет каких-то 2%.
На основании полученных в рамках обзора данных, эксперты Forrester сделали вывод, что те из рекламодателей, кто продолжает работать с этими соцмедиа, понапрасну тратят и своем время, и свои средства.
Кроме того, специалисты уверены, что Facebook и Twitter просто не в состоянии ответить на ожидания маркетологов и создать необходимые отношения с пользователями.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии