Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиПять музыкальных видеоклипов-объявлений от Fiat Chrysler покажут во время AMA

Пять музыкальных видеоклипов-объявлений от Fiat Chrysler покажут во время AMA

25.11.2014


Fiat Chrysler Automobiles готовит несколько сюрпризов к ночи в воскресенья для зрителей, которые будут смотреть American Music Awards. Chrysler Group LLC, которая стала известна своей уникальное рекламой, сотрудничает с Interscope Records Universal Music Group для запуска четырех 30-секундных и одного 60-секундного видео с участием новых автомобилей автопроизводителя под песни некоторых из самых крупных имен из мира музыки во время рекламных пауз трехчасовой трансляции на ABC.

В объявлениях, которые компания называет "видео", использовались новые песни Eminem ("Guts Over Fear"), Fergie ("L.A.Love (la la)"), Гвен Стефани ("Spark The Fire"), Imagine Dragons ("I Bet My Life") и Филлипа Филлипса ("Unpack Your Heart").

Мини музыкальные видео включают кадры из официальных клипов исполнителей на их песни, в том числе музыкальное видео Eminem на "Guts Over Fear" с его нового "Shady XV", двухдискового альбома в честь первых 15 лет его лейбла Shady Records, который был анонсирован в понедельник.

Каждый артист когда-то имел или имеет автомобиль одного из брендов автопроизводителя. Eminem, который не появляется в видео, подобрал себе Dodge Charger SRT Hellcat 2015 года (707 л.с.); Fergie - Chrysler 200 2015года; Стефани - Fiat 500L 2015; Филлипс водит 1500 EcoDiesel от Ram; Imagine Dragons на пару выбрали знаковые Wrangler Rubicon 2015 от Jeep.

Видео Jeep-Imagine Dragons также продвигает Tyler Robinson Foundation, благотворительную организацию, которая борется против непредвиденных расходов, связанных с онкологическими заболеваниями у детей. В споте зрителям рекомендуется узнать больше на www.TRF.org.

Fergie исполнила свой новой хит "La Love (La La)" на сцене, где стоял Chrysler 300 1965 года. В одноминутном видео использована композиция Стефани, у которой нет отдельного видео, и кадры из видео Fergie и Phillips. Оно создавалось как салют от Interscope Records для Fiat Chrysler.

Общая история Chrysler и Interscope восходит к объявлению "Born on Fire" для игры Супер Боул 2011 года, в котором использовалась композиция Eminem и впервые появился слоган бренда "Импортировано из Детройта".

Вслед за объявлением процветали и другие многочисленные партнерства, в том числе использование некоторых автомобилей и транспортных средств в клипах, в том числе Chrysler 300C лимитированной серии от John Varvatos в видео 50 Cent "My Life" с участием Eminem и Адама Левина.





Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии