Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиBudweiser не бросит свою сентиментальную рекламу с лошадьми ради «Jay Z и зомби»

Budweiser не бросит свою сентиментальную рекламу с лошадьми ради «Jay Z и зомби»

26.11.2014


Какая вещь может заставить вас плакать, если не сентиментальная реклама Budweiser "Puppy Love", в которой золотистый ретривер и конь-тяжеловоз строят дружбы под песню Fleetwood Mac? Только сообщения о том, что пивной титан бросает свою трогательную кампанию с лошадьми ради Jay-Z, зомби и других интересов Поколения Y.

В понедельник в статье о важной проблеме Budweiser - 44% людей в возрасте 21-27 лет ни разу не пробовали Bud - Wall Street Journal сообщила, что знаковые объявления компании с тяжеловозами уходят и что для февральской игры Супер Боул будет представлено нечто большее, чем прошлогодняя Fleetwood Mac.

Но Budweiser отправила Time свое новое праздничное объявление, которое объединяет Поколение Y и тяжеловозов. Это хорошая новость не только для любителей щенков. Это принесет пользу и Budweiser.

Набравший на данный момент 53 млн просмотров на YouTube, ролик "Puppy Love", сделанный рекламным агентством Anomaly, стал самым вирусным объявлением во время игры Супер Боул. И согласно данным Unruly Media, три из четырех самых просматриваемых объявлений Супер Боул всех времен включают тяжеловозов Budweiser.

Но если Поколение Y не пьет Budweiser, не факт, что большое количество просмотров объявления имеет какое-то значение? Давайте посмотрим на это с другой стороны. Согласно докладу Unruly Media 2014 года с анализом статистики объявлений Супер Боул, объявления со знаменитостями не только не имели хороших показателей, но они также не обеспечивали запоминание бренда. Многие помнят спот с Беном Кингсли, но мало кто вспомнит, что он продавал Jaguar. Chrysler, возможно, сделал красивое объявление с Бобом Диланом в главной роли, но только 7% людей, которые видели его, поняли, что это был Chrysler.

Тяжеловозы Budweiser, в с другой стороны, могут похвастаться тем, что 89% потребителей запомнили бренд.

"Мы рады видеть, что тяжеловозы еще могут тронуть сердца и умы наших страстных фанатов", - говорит Перкинс из Budweiser. - "У нас никогда не было никаких планов убрать наших любимых лошадей Budweiser от нашего бренда. На самом деле, мы можем подтвердить, что они вернутся на Супер Боул в 2015 году".
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии