Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовости6 самых сексистских рекламных объявлений фаст-фуда

6 самых сексистских рекламных объявлений фаст-фуда

18.12.2014


1. Carl’s Jr. – Пэрис Хилтон моет автомобиль
Этот ролик 2005 года, в котором мыльная и полураздетая Пэрис Хилтон корчится на крыше Bentley в «бургерном» экстазе, стал отправной точкой для следующих девяти лет бессмысленного сексуализиованного продвижения Carl’s Jr. Хотя кампания была встречена протестами и бойкотом, ее веб-сайт SpicyParis.com получил так много трафика, что обрушился уже в день запуска рекламы в эфир.

2. Carl’s Jr. - Кейт Аптон очень, очень любит бургеры
В 2012 году Carl’s Jr. запустил то, что многие считают его наиболее сексуально откровенной коммерческой рекламой, в которой была показана интимная сцена между Кейт Аптон и бургером, который оказывается настолько острым, что приводит ее в дикое возбуждение, и она начинает сексуально жевать его, поставив, по какой причине, фирменный пакет Carl’s Jr. между ног.

3. Carl’s Jr. - Кризис гендерной идентичности Мистик 
Carl’s Jr. начал прямо формулировать свои взгляды на установленные гендерные признаки в этой рекламе 2012 года с франшизой X-Men. Объявление показывает, как Мистик смотрит на гамбургер, а затем превращается в бородатого мужчину, как только делает первый укус. Надпись "Мужчина пробуждается" вспыхивают на экране, но ее можно было бы с таким же успехом прочитать, как "Женщины слабы и уступают!" Ммм, на вкус как транс-жиры и повседневная дискриминация по признаку пола.

4. Subway - Оставь бургер и возьми безвредный для фигуры сэндвич
Subway часто рекламирует свою продукцию как дружелюбную стройности, и ее проводимая в середине августа безгендерная кампания с участием недавно похудевшего Джареда Фогла способствовала буму заслуженного успеха сэндвичей. Но ее реклама октября 2014 года, которую Subway убрала с официальной страницы в YouTube, обращалась к женщинам: "Ваша ценность зависит от физической привлекательности, поэтому оставьте гамбургер и возьмите сэндвич".
5. Burger King – Гиперкомпенсация сэндвичей с курицей 
Коммерческая реклама Burger King 2011 года - это 30-секундная шутка о члене без изюминки. В ней показан мужчина в поезде, который кладет один из длинных куриных сэндвичей Burger King подозрительно близко к своему тазу, а женщина смотрит на него и по непонятным причинам трется о столб. Когда она видит другого мужчину, держащего возле своей промежности сэндвич меньшего размера, чем чудовищно фаллический куриный бутерброд Burger King, то она быстро теряет к нему интерес. 

6. Hardee’s – Даже у домашней птицы есть сексисткие наклонности
Hardee’s – дочерней сети ресторанов Carl’s Jr. – удалось внести сексизм даже в рекламу с курами. Рассказчик объясняет, что «Все хотят, чтобы в фаст-фуде были большие куриные грудки, и мы имеем в виду именно всех». Перед этим показывается, как петухи в сексуальном исступлении сбегаются к ресторану, чтобы увидеть изображение гигантской куриной грудки в бургере. 
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии